< ПредыдущаяК оглавлению

Заключение и статистика.

Поездка в цифрах

К сожалению, как оказалось, проектировщики компьютера нашего автомобиля Renault Logan не могли себе представить, что кому-то может понадобиться статистика на пробеге, большем 10000 км и, когда цифра на одометре достигла указанной цифры, все данные неожиданно для меня  обнулились и я не могу теперь их вам привести. Слава Богу, что штурман, не полагаясь на  технику, вела записи по километражу и заправкам в дневнике поездки и почти все цифры удалось по ним восстановить.

Итак - общий пробег за поездку, которая длилась 29 дней составил 11544 километра или в среднем по 398 км в день

Двигатель автомобиля употребил за поездку 899 литров бензина или в среднем 7.78 литра на 100 км. Тут не могу не привести свои наблюдения за расходом, когда я еще мог видеть его цифры на компьютере. В начале поездки, по нашим дорогам,  расход был 8-8.2 литра, потом стал снижаться и к концу французской части достиг 7.3 км. Т.е. во Франции он, видимо был около 6 л на 100 км. Потом, в Германии и затем в Австрии, стал подрастать понемногу, думаю из-за езды по автобану и повышения нагрузки. А на обратном пути стал повышаться еще быстрее и к отметке в 10000 км на табло, насколько помню, была цифра около 7.6 литра. Итог еще больше.

Средняя стоимость бензина оказалась равной в этом году  26.57 рубля или 0.76 евро, что , как ни странно, ниже его средней прошлогодней стоимости. Чем это объяснить, не знаю. Может быть, более правильным планированием заправок. Ну и заправлялся я в этом году на территории России и Украины исключительно 92-м бензином. То же в Чехии и даже в Австрии. Совсем удалось избежать заправок в Германии и Венгрии, почти совсем в Польше.

 

 

В стоимостном выражении вся поездка выглядит так

 

Статья расхода 

в рублях

В % к итогу

Подготовка

9101,00

7,69

Бензин всего

23888,00

20,18

Штрафы, оплата дорог, виньетки, парковки

5126,00

4,33

Отели, пансионы

38363,00

32,41

Покупки в магазинах в т.ч. продукты

21826,00

18,44

Экскурсии, сувениры

11639,80

9,83

Общепит

7218,00

6,1

Общественный транспорт

1214,00

1,03

Итого на проект в рублях

118375,80

Выражено в евро по курсу на 15.08.2007

3408,00

Или в среднем 117 евро в день на всю поездку в 29 дней. Если исключить из среднедневного расхода денег подготовку, то в самой поездке были ожидаемые 109 евро в день.

Для сравнения по годам наших сравнимых по наполнению поездок в Европу 2004 год - 110 евро в день на весь проект, 2005 год - 130 евро в день. Теперь вот 117. Т.е. уровень наших расходов продолжает оставаться таким же и это радует и вселяет оптимизм в плане возможности новых поездок.

                                           

 

Автомобиль

Про автомобиль в этом году сказать совсем нечего :). Ну, т.е. наоборот, ему можно выразить только кучу благодарностей. Он четко делал свое дело, вез нас и в жару и дождь, и по автобанам, и по крутым горным дорожкам, согревал от холода и охлаждал в жару. Нисколько не смутился, когда в него набилось две семьи (5 человек) с чемоданами и сумками, причем размер глав семейств был довольно внушителен. Я еще раз понемногу радуюсь, что два года назад остановил свой выбор на этой модели авто и из них выбрал именно свой ЛогАнчик. И дай Бог, чтобы он продолжал отвечать нам взаимностью еще долгие годы.

 

Границы

Границы в этом году не всегда радовали. Вернее, все проходились нормально и без проблем, кроме одной Украина-Польша в Ягодине. Потраченные там больше 5 часов в очереди могли если не сорвать, то сильно изменить нам план поездки и выровнять ее удалось с довольно большим напряжением. Считаю, что эти пять часов мы могли и значительно сократить, будь немного порасторопнее на границе и перед ней. Сказалось наша беспечность, которую определила ежегодная удачливость на границах. Когда-то все равно это должно было по статистике случиться и надо эту вероятность предусматривать :).

Но снова пока считаю верным ездить через Украину, поскольку ее границы на настоящий момент для россиян менее проблемные по сравнению, например с белорусскими.

 

И в целом

Ничего оригинального здесь сказать не могу. Снова получилась замечательная  поездка, полная чудесных впечатлений, оставившая в памяти много приятных воспоминаний. Из них для себя выделю, конечно, Монблан. Очень порадовала Чехия и снова хочется туда съездить. Как всегда, Франция не дала себя осознать полностью и оставила желание к новому посещению. Не удалось все посмотреть и в Австрии и тут тоже напрашивается очевидный вывод. Т.е. похоже, чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что ничего не увидел и не рассмотрел :) и придется ехать опять :). Получается новый стимул и жизнь продолжается.

А это главное :).

 

 

Всем удачи на дорогах и в жизни,

с уважением, Сергей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

< ПредыдущаяК оглавлению