< ПредыдущаяК оглавлениюСледующая >

Озеро Гарда. Начинаем агротуризм

7 августа, понедельник

После осмотра города Sand In Taufers\Кампо Турес мы поехали в южном направлении. У нас сегодня расстояние небольшое, 260 км, и мы планировали преодолеть его по бесплатным дорогам.

Проехали мимо Брунико, прощай, приятный городок. И увидели на его окраине тот самый супермаркет, Interspar. который не попался нам вчера.  Потом весело полетели по красивым дорожкам, но вдруг, не помню уже где, может, в Брессаноне, уперлись в глухую пробку. И стояли, ползли, стояли с час, если не больше. И потом вдруг стоять стали все меньше, ползти больше, потом быстрее и потом просто взяли и поехали быстро дальше. Навстречу тянулась ответная пробка и похоже, что это для этого места хроника.

Поехали-поехали, все так красиво и весело, виноградники, замки на горах.... И вдруг бац, упираемся в новую пробку, совсем глухую, и, судя по всему, она свежая и надолго. Вроде, впереди какая-то авария приличная. Постояли так минут 15 и стали уже думать, что так мы потеряем сегодняшний день и рухнут все наши планы. А я вспомнил, что недавно мы проезжали мимо выезда на автобан. Развернули свой лайнер на узкой дорожке и поехали назад и скоро уже летели по автобану. Ну как летели, более менее быстро ехали. А после Тренто с автобана соскочили, потому что нам надо было к озеру, да и вина мы еще местного не купили, за ним хотели заехать в Меццокорону в супермаркет Orvea, уж очень нам тамошнее вино в прошлый раз понравилось. Стоил наш проезд по автобану 4 евро.

Озеро Гарда

И почти сразу же поехали по фруктовой долине, которая так поразила нас два года назад, там увидели съезд на Меццокорону, проехали наобум по ней и нечаянно попали на кольцо, на котором находился искомый супермаркет. Конечно, все купили, что хотели, но с ним немного не повезло, он внутри был весь в какой-то перестройке и модернизации, и из-за этого, видимо, его ассортимент был похуже, чем раньше.

А потом я все ждал, когда наступит Гарда, вот, наверное, сейчас, нет... Или вот сейчас. И потом оно неожиданно наступило.

На озере у нас было три дела -  проехаться по его берегу и понять, что оно собой представляет, подняться над ним на подъемнике. поскольку все друзья, кто там был, нам это настоятельно рекомендовали, ну и искупаться, конечно.

Первое дело делалось само по себе, в силу обстоятельства перемещения, вторым мы скоро занялись.

У нас были заранее приготовленные координаты подъемника 45.766485, 10.813457, это городок Мальчезине. Вот тут не сработал мой принцип ехать до упора и искать бесплатную парковку, мы проехали мимо подземной парковки прямо под подъемником, но дальше нам никто никаких вариантов не оставил. Все прикрыто знаками и нам ничего не осталось делать, как поставить машину на следующем платнике, под открытым небом, правда, в тенечке.  Шлагбаум был открыт настежь, спросили у вернувшейся с подъема семьи, сколько требуется времени - они сказали, что не меньше 2-х часов, а то и больше. Оплатили в паркомате 2 часа за 3 евро и пошли.

Но идти оттуда до станции подъемника  пришлось по солнышку примерно с километр... Я только себя успокаивал, что, наверное, наша парковка значительно дешевле подземной, но проверять не стал, чтобы не расстраиваться :).

Сначала очередь в кассы, билет туда-обратно стоит 15 евро с носа. Заплатили тридцатку и уперлись в огромную очередь в душном помещении собственно к подъемнику, которая вяло передвигалась по лестнице. В очереди мы провели около часа.

Потом 5 минут на одном подъемнике, 5 минут на втором. Кабинка подъемника за время подъема совершает полный оборот вокруг своей оси, позволяя осмотреть всю панораму.

Наверху мы сразу же обратили внимание на огромный хвост очереди на спуск, и она не внушала оптимизма.

Да, виды отсюда довольно впечатляющие, но мы насмотрелись в Доломитах на более крутые картинки и поэтому особо не были поражены. Еще и дымка немного уменьшала эффект от увиденного.  Походили по горному гребню, постояли минут 5 на его склоне и пошли назад, в очередь. Здесь мы отстаивали по очереди, то я минут 15, то Марина.

Назад стояли меньше часу, но все равно долго. Честно говоря, мы оба были разочарованы этим мероприятием, не стоило оно затраченного времени и денег. Да еще и назад надо было идти на парковку несколько в горочку, ну да тут только я виноват.

В общем, ставим по нашим впечатлениям этому аттракциону жирный минус. Не сложилось.

Парковку мы, конечно, просрочили, да и ладно, никому до этого здесь дела не было, сели в машину и уехали.

Следующее дело - искупаться в озере,  стало выглядеть сомнительным, как только мы поехали и стали изучать тему.

Мы смотрели на пляжики, мимо которых проезжали и замечали, что народ, несмотря на довольно жаркую погоду, в основном сидит на бережке или стоит по колено в воде.

Практически никто не плавал, а по нашему опыту это могло означать только одно - вода в озере для плавания не комфортна. Но тем не менее я остановился на одной из парковок на берегу, благо их тут огромная масса и все полупустые. Но платить за место сразу не стали, пошли потрогали воду, да, холодная. Марина лезть в воду отказалась, я же все равно переоделся в машине и быстренько ухнул.

Ну не скажу, что прямо лёд. удалось даже проплыть метров 50 и скорее обратно :). Так что затрачено на всё купание в озере Гарда было не больше получаса, за парковку платить так и не стали, я переоделся и мы уехали.

И если до сего времени наше перемещение по берегу было вполне быстрым, но тут мы сначала уперлись в пробку в городке Гарда и ползли через него шагом. Потом перед нами долго маячил рейсовый автобус, так "удачно" останавливающийся, что никак не объехать. А потом снова пробка в Пескьера-дель-Гарда, уже становилось темно, и Марина начала как обычно переживать, что мы опоздаем в отель. А у нас сегодня был первый отель с лейблом агротуризма Agriturismo Dondino и, хотя в брони было написано, что нас там ждут до 22-х, все равно Штурман опасалась, кто знает, что там в деревне.

Пескьера-дель-Гарда выглядел довольно симпатичным и интересным городком, его вечерние улицы были битком забиты машинами и пешим людом и пробиться через него было довольно трудно, тем более, что навигатор нас вёз практически через центр. Хотя хотелось не пробиваться, а остаться здесь и погулять по итальянским древним улочкам. Но нет, не решились.

А когда выехали из городка, то сразу же свернули на сельскую узкую тряскую дорожку и понеслись по ней уже практически в темноте. Штурман мне даже сделала замечание - куда это ты так разлетелся, не разъедешься на такой дорожке со встречной. Но никаких встречных практически не было, немного повисел на бампере у какой-то попутной с пожилой итальянкой за рулем, но скоро она осталась позади в ночи.

Agriturismo Dondino

Обстановка вокруг становилась все более деревенской и Марина стала высматривать, в каком амбаре для нас приготовлен сеновал. Но потом из темноты выплыла кипарисовая аллея, потом камень с названием нашей фермы, а потом и указатель на её парковку. Приехали, вышли, тишина, сверчки, тепло и безветренно, очень комфортно, на часах девять часов вечера.

В одноэтажном здании с дверьми на улицу светился только один, парадный вход, мы пришли туда, за столиком сидел итальянец в майке, увидев нас, явно смутился и одел рубашку. Это был хозяин и он нас ждал. В качестве презента открыл нам бутылку минеральной воды, показал наш очень просторный и стильный номер с выходом на лужайку, пожелал спокойной ночи и удалился.

И нам тут очень понравилось. И в номере, а особенно на лужайке перед входом. Мягкая подстриженная прохладная травка сразу же заставила нас разуться и ходить, и сидеть босиком.

Я поставил на столик ноут, проверил интернет через WiFi, он был замечателен и позволил включить онлайн-трансляцию чемпионата  мира на русском по Евроспорту. И пока я это делал, ну и баночку пивка еще выпил между делом, Марина приготовила свой очередной чудесный ужин в мультиварке, который в такой обстановке, да еще сопровождаемый хорошим итальянским вином из Тренто и твердым сыром, был  восхитителен. Такие вечера запоминаются надолго, полная гармония тела и души.

За день проехали 262 км.

8 августа, вторник

И завтрак тоже понравился, полушведский стол, на котором мясные и сырные нарезки, все отличного качества, итальянские пироги. И замечательный кофе, который надо запивать водой. Наш вчерашний хозяин выглянул из кухни, показал мне куриное яичко в руке. Я кивнул головой, а Марина сказала, что не хочет, тогда я хозяину показал пальцем, что мне одному. Он кивнул и принес мне через пару минут одно пожаренное яйцо :(. Надо было ему всю пятерню показывать :).

Здесь же можно купить местные продукты - джемы, оливковое масло. Где-то недалеко винарня, но мы на неё не наткнулись. Еще можно было взять бесплатно велосипеды и покататься по округе.

После завтрака мы погуляли по территории фермы и нам здесь понравилось еще больше. Надо было здесь останавливаться на пару дней, но рамки поездки нам этого сделать не давали. Вернее, рамки нашего маршрута, который пора продолжать реализовывать.

Вздохнули, сели в машину и уехали из так нам понравившейся агрофермы. Советуем и рекомендуем.