Предыдущая           На главную

Итоги, статистика, цифры

Произведенные затраты

Подготовка:

-                                  визы                                                       – 2430 руб.

-                                  билеты до Москвы и обратно             – 2330 руб.

-                                  гринкарта                                              – 1525 руб

-                                  мед.страховка                                       – 1264 руб.

-                                  оплата переговоров с посольством    – 138 руб.

-                                  аванс за кемпинг                                    $112

-                                  оплата отеля в Канне                           – 36 евро

-                                  оплата отеля в Кольмаре+3 завтрака – 53 евро

-                                  подготовка автомобиля                         9000 руб.

Всего примерно 652 евро.

Поездка:   

-        Бензин (839.7 литра – 10 осталось в баке) = 528 евро + 2050 руб. (60 евро) + 482 гривны (80 евро) +340 злотых (85 евро) =  753 евро.

-        Жилье (отели, мотели) =1016 евро, из них 164 истрачено во время подготовки.

-        Питание (продукты в маркетах, кафе и прочее, вино, в том числе и на сувениры) = 688 евро.

-        Экскурсии, развлечения = 425 евро

-        Парковки, платные дороги, общественный транспорт = 128 евро

-        Сувениры = 65 евро

-        Прочие расходы = 177 евро.

 

               Всего 3088 евро.    

После поездки:

 Ремонт автомобиля 1000 руб. = 29 евро.

 

Итого: 3769 евро. В процентном отношении в затратах 27 % жилье, 20 % бензин, 18 % питание, 13% - подготовительные расходы, 22 % - остальное.

 

Проехали 12527 км, истратили 829.7 литра бензина, средний расход 6.62 литра на 100 км.

 

Общее впечатление от поездки – отличное, хочется еще J.

Автомобиль вел себя уже немного хуже, чем в прошлые 2 поездки, можно сделать вывод, что пробег в 90 т.к. для ВАЗ 2110 близок к критичному в плане возможности длинной безремонтной поездки. Хотя, если проанализировать неисправности, только треск ШРУСа можно отнести к дефекту, связанному с износом. Аккумулятор надо было, конечно, менять заранее, как расходный материал. Расширительный бачок, кстати, был практически новый и то, что и его пришлось поменять, говорит только о недостаточном качестве наших запасных частей.

Что касается применимости автомобиля ВАЗ 2110 к дальним поездкам, его удобства, поведения в различных дорожных ситуациях, то я по-прежнему продолжаю считать, что он для этого достаточно  хорош. Я не испытывал недостатка ни в его мощности, ни в управляемости как на скоростных, так и на горных участках пути. Довольно удобная посадка, расположение педалей, подставка для левой ноги и т.д. позволяли мне и Марине проезжать по 1000 км, почти не вставая, причем одним водителем. Может быть, немного повезло с погодой, не было очень сильной жары и бОльшую часть пути удалось проехать с закрытыми окнами, хотя кондиционера у нас нет.

Кроме положительных эмоций и воспоминаний (отрицательных со временем становится все меньше и меньше J) накоплен очередной багаж опыта, который очень хочется снова применить в деле.

C уважением, Сергей.На что и надеюсь, а почему нет?

Всем удачи на дорогах и в жизни,

С уважением, Сергей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая           На главную